Главная | Контакты |
Логопед детям
Подарим детям радость полноценного общения! Новейшие методики, опыт и ответственность. |
Логопед взрослым
Владение речью - это новое качество жизни! Избавиться от речевых проблем - это возможно! |
Психолог
Прежде чем завладеть миром, научитесь владеть собой! Помощь и консультации. |
Развитие и обучение
Для ваших детей - самые эффективные развивающие технологии! Учим учиться |
Наши услуги
- Давайте познакомимся
- Логопед (индивидуальные и групповые занятия)
- Психолог
- Английский язык
- Подготовка к школе
- Развивашки для самых маленьких
- Логопед-родителям
- Развитие речи в норме
- Причины для беспокойства
- Когда нужен логопед
- Ваш малыш молчит
- Как сформировать речь
- Ваш ребенок левша
- А по русскому опять двойка.. Поговорим о дисграфии
- Немного о заикании
- У ребенка ДЦП
- Где можно проконсультировать ребенка
- Логопедический садик
- Упражнения для развития детей
- Артикуляционная гимнастика
- Готовность к школе
- Проверьте ребенка (обследование)
- Как найти логопеда
- Мелкая моторика
- Домашние задания
- Причины нарушений речи
- Не хочу в школу! Школьная дезадаптация
- Логопед-коллегам
- Это интересно
- Новости
- Ссылки
- Часто задаваемые вопросы
- Логопед-взрослым
- Статьи
- Словарь
- Контакты
- Мифы
Признаки нарушений речи
- к концу 1-ого месяца ребенок не кричит перед кормлением;
- к концу 4-ого месяца не улыбается, когда с ним говорят и не гулит;
- к концу 5-ого месяца не прислушивается к музыке;
- к 7-ому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации;
- к концу 9-ого месяца отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего;
- к концу 10-ого месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощания;
- к 1 году ребенок не может произнести ни слова и не выполняет простейшие просьбы («дай», «покажи», «принеси»);
- к году 4-м месяцам не может назвать маму «мамой», а папу «папой»;
- к году 9-ти месяцам не может произнести 5-6 осмысленных слов;
- к 2 годам не показывает части тела, которые ему называют; не выполняет сложные просьбы («пойди в комнату и возьми там книгу») и не узнает близких на фотографиях;
- к 2,5 годам не знает разницу между понятиями «большой» и «маленький»;
- в 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может определить, какой из предметов самый большой, не может сказать, как его имя и фамилия;
- в 4 года не знает названия цветов, не может рассказать ни одного стихотворения.