Главная | Контакты |
Логопед детям
Подарим детям радость полноценного общения! Новейшие методики, опыт и ответственность. |
Логопед взрослым
Владение речью - это новое качество жизни! Избавиться от речевых проблем - это возможно! |
Психолог
Прежде чем завладеть миром, научитесь владеть собой! Помощь и консультации. |
Развитие и обучение
Для ваших детей - самые эффективные развивающие технологии! Учим учиться |
Наши услуги
- Давайте познакомимся
- Логопед (индивидуальные и групповые занятия)
- Психолог
- Английский язык
- Подготовка к школе
- Развивашки для самых маленьких
- Логопед-родителям
- Логопед-коллегам
- Афазия и алалия
- Афазия. Нейропсихологический подход
- Дизартрия. Нейропсихологический подход
- Заикание. Нейропсихологический подход
- Дисграфия и дислексия. Нейропсихологический подход
- Алалия. Нейропсихологический подход
- Литература
- Курсы и семинары
- Логопедическое заключение
- Ринолалия
- ОНР
- Логопедический массаж
- Дыхание
- Аутизм
- Слух и зрение
- Особые дети
- Голос
- Дислалия
- Говорим правильно
- Дисграфия: занятия, диагностика, коррекция
- Это интересно
- Новости
- Ссылки
- Часто задаваемые вопросы
- Логопед-взрослым
- Статьи
- Словарь
- Контакты
- Мифы
Говорим правильно
Что такое дефекты речи?
Дефектами речи принято называть следующие нарушения
Дислалия – неправильное произношение отдельных звуков.
Дизартрия – смазанная, невнятная речь, неправильные темп, ритм и интонации.
Ринолалия – характерный «носовой» тембр голоса.
Заикание – остановки речи, повторы звуков, слогов, добавление лишних звуков и слогов.
Алалия – отсутствие или недоразвитие речи, вызванное органическим поражением определенных отделов головного мозга.
Афазия – утрата речи (полная или частичная) вследствие поражения определенных отделов головного мозга.
Мутизм – остановка речевого развития, вызванная причинами психологического характера.
Общее недоразвитие речи – поражение всех компонентов речи, включая фонетику и смысловую составляющую.
Причины возникновения дефектов речи
Основные причины возникновения дефектов речи:
- заболевания и травмы, перенесенные во время внутриутробного развития, родов и в первые месяцы жизни новорожденного;
- психологически-социальные причины. и дети, и взрослые подвержены стрессам, психологическому давлению, нередко – агрессии;
- педагогические причины. неправильное произношение может быть вызвано проблемами обучения и развития ребенка;
- неправильное развитие речевого аппарата;
- заболевания и травмы, затрагивающие головной мозг.
Дефект речи: что делать?
Срочно обращаться к логопеду! Чем раньше начнутся занятия, тем выше шансы на успех.
ВНИМАНИЕ! Дефект речи – это серьезное нарушение, которое практически невозможно скорректировать самостоятельно или при помощи обычных педагогических методов!
Исправление и развитие речи должен проводить квалифицированный специалист логопед. Нарушение речевых функций во многих случаях является следствием разного рода патологий или психологических травм, поэтому принципиально важно сначала провести диагностику и определить причины возникновения дефекта.
В арсенале современного логопеда-дефектолога имеется мощный арсенал средств, способных устранять большинство нарушений:
- методы психотерапии и психологического воздействия;
- логопедический массаж;
- специальные педагогические методики;
- проведение комплексов специальных упражнений.
ПОМНИТЕ! Проводя занятия с ребенком, логопед должен получать максимальную поддержку со стороны родителей. Максимальная эффективность достигается в результате сотрудничества маленького пациента, его социального окружения и логопеда!
Куда обратиться?
Рядом с вами – логопед высшей квалификации Кобозева О.О.
Работа с детьми, восстановление речи после инсульта, речевой имидж, постановка дикции.
Логопед (Ногинск, Электросталь) – для вас и ваших детей!
ОБРАЩАЙТЕСЬ!