| Главная | Контакты | 
Логопед детям 
 Подарим детям радость полноценного общения! Новейшие методики, опыт и ответственность.  | 
			Логопед взрослым 
 Владение речью - это новое качество жизни! Избавиться от речевых проблем - это возможно!  | 
			Психолог 
 Прежде чем завладеть миром, научитесь владеть собой! Помощь и консультации.  | 
			Развитие и обучение 
 Для ваших детей - самые эффективные развивающие технологии! Учим учиться  | 
			
Наши услуги
- Давайте познакомимся
 - Логопед (индивидуальные и групповые занятия)
 - Психолог
 - Английский язык
 - Подготовка к школе
 - Развивашки для самых маленьких
 - Логопед-родителям
 - Логопед-коллегам
 - Афазия и алалия
 - Афазия. Нейропсихологический подход
 - Дизартрия. Нейропсихологический подход
 - Заикание. Нейропсихологический подход
 - Дисграфия и дислексия. Нейропсихологический подход
 - Алалия. Нейропсихологический подход
 - Литература
 - Курсы и семинары
 - Логопедическое заключение
 - Ринолалия
 - ОНР
 - Логопедический массаж
 - Дыхание
 - Аутизм
 - Слух и зрение
 - Особые дети
 - Голос
 - Дислалия
 - Говорим правильно
 - Дисграфия: занятия, диагностика, коррекция
 - Это интересно
 - Новости
 - Ссылки
 - Часто задаваемые вопросы
 - Логопед-взрослым
 - Статьи
 - Словарь
 - Контакты
 - Мифы
 
Логопедический массаж
Речевая функция имеет сложное строение. Для нормального ее протекания необходима сохранность не только процессов внутренней речи, словарного запаса, способности правильного выбора слов, умения организовать эти слова в последовательную (грамматически правильную) схему, но и сохранность миодинамического равновесия органов артикуляции (губы, язык, щеки, мягкое небо). В клинике инсультов часто встречаются нарушения в работе черепно - мозговых нервов, ответственных за снабжение нервной энергией мышц вышеуказанных органов. В таких случаях речь идет о дизартрии (нарушение произносительной стороны речи вследствие недостатка нервного обеспечения артикуляционно - мимической мускулатуры при сохранном слухе и интеллекте). В детской практике дизартрия встречается довольно часто, от стертой формы до анартрии (полного отсутствия речи). В коррекции таких речевых расстройств логопеды часто используют логопедический массаж.
Цели массажа: нормализация мышечного тонуса, увеличение подвижности органов артикуляции, включение в речевую деятельность новых мышечных групп, увеличение объема и амплитуды движений, уменьшение слюнотечения, стимулирование речевой деятельности.
Продолжительность сеанса: в среднем 20 мин. Один раз в день. Курс 15 - 20 дней. Перерыв - 2 - 3 месяца.
Массаж бывает: зондовый, пальцевый, шпателем, зубными щетками. На сегодняшний день существует множество методик проведения массажа: Архиповой, Новиковой, Дьяковой, Крупенчук и др. Каждая имеет свои преимущества и недостатки.
Положение: лёжа, полулёжа, в кресле (для детей можно использовать автокресло), на руках у мамы (2 - 4 года).
Наличие сертификата у специалиста: не нужно (только диплом, квалификация: учитель – логопед).
Имеются противопоказания: судороги в анамнезе, повышенная температура тела, воспалительные процессы (любые), коньюнктивит, диатезы, аллергические реакции, стоматит, воспалительные процессы в полости рта, увеличение лимфатических узлов, чрезмерная физическая / психическая усталость.



